Яндекс.Метрика
8-953-441-85-15
(4872)
710-344
(4872)
710-345
641-186-248
 

Гильдия консультантов

Дистанционное сопровождение 1С

Дистанционное сопровождение 1С (ДС) — наиболее оптимальный вариант обслуживания программных продуктов 1С на сегодняшний день. Не всегда по телефону можно объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению, часто требуется присутствие специалиста 1С у клиента, чтобы на месте, в реальной базе на данных клиента разобраться с возникшей проблемой.


Дистанционное обслуживание 1С позволит решить главную задачу — быстрое обслуживание информационных систем 1С, особенно если Вы находитесь в области.


Дистанционное сопровождение 1С отличается от выездного («классического») сопровождения тем, что специалист 1С не тратит время на дорогу к клиенту, а используя Интернет, подключается по сети к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке программ 1С.