Яндекс.Метрика
8-953-441-85-15
(4872)
710-344
(4872)
710-345
641-186-248
 

06.12.2010

Завершен проект по внедрению "1С: Управление производственным предприятием" в ООО "Восточные Берники" !

Отзыв о внедрении П.П. 1С: Предприятие 8 «Управление производственным предприятием» в ООО "Восточные Берники

ООО "Восточные Берники" более 17 лет производи т известняковый щебень и сопутствующие материалы: отсев щебня и бутовый камень; ведут добычу керамзитной глины. Основной продукт - щебень по ГОСТ 8267-93,
Карьер Берники разрабатывается компанией с 1992 года. Запасы известняков составляют 4,2 млн. м3, в настоящее время проведена дополнительная разведка запасов известняка.
Эксплуатация Восточно-Берниковского месторождения известняков и керамзитных глин ведется с 2005 г. Объем разведанных запасов - 37,84 млн. м3.

В конце 2009г руководство предприятия приняло решение о комплексной автоматизации предприятия. В качестве платформы выбрана «1С:Предприятие 8 «Управление производственным предприятием», а в качестве партнера по внедрению ООО «Гильдия консультантов» имеющего опыт в реализации подобных проектов. Перед совместно проектной группой была поставлена задача построения на данном предприятии управленческого и регламентированного учета.

 В ходе реализации проекта  для управленческого и регламентированного учета проделаны следующие работы:

·         настройка системы по учету производства, учету затрат, расчету себестоимости, для проведения регламентированных процедур по закрытию месяца;

·         были сформированы справочники «Подразделение организации», «Статьи затрат», «Номенклатурные группы»;

·         были определены методики учета и отражения хозяйственных операций в подсистемах Управление запасами, Управление затратами, Управление производством;

·         разработана дополнительная сервисная обработка контроля первичных документов;

·         разработаны дополнительные сервисные функции по заполнению и созданию на основании документов учета производства и отражения выпуска;

·         разработана дополнительная сервисная обработка для закрытия месяца в регламентированном учете;

·           Для подсистемы «Бюджетирование» были сформированы статьи бюджетов для БДР и БДДС, статьи оборотов по бюджетам, настроены источники получения фактических данных по статьям бюджета. Введены плановые данные и сформированы фактические данные по статьям бюджетов за внедряемый период.

На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест на таких участках, как:
бухгалтерский учет, управление персоналом, расчет заработной платы, управление складскими запасами, финансовый анализ, управление отношениями с клиентами, управление отношениями с поставщиками, бюджетирование.
По словам коммерческого директора, Трясенова Владислава Викторовича с внедрением на предприятии данного программного обеспечения решены следующие задачи:
- Уменьшились сроки сдачи отчетности.
- Ускорился процесс планирования закупок для нужд производства.
- Усилился контроль за использованием материальных ресурсов.
- Усилился контроль за складскими запасами готовой продукции
- Улучшилась Финансовая дисциплина на предприятии
В дальнейшем планируется автоматизация остальных функций управления предприятием.


Возврат к списку