Яндекс.Метрика
8-953-441-85-15
(4872)
710-344
(4872)
710-345
641-186-248
 

08.08.2011

Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий

5 августа компания Гильдия консультантов совместно с 1С-Рарус провели в Туле семинар на тему "Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий".


Семинар вел директор по CRM-решениям компании 1С-Рарус Алексей Кудинов.


Семинар прошел очень успешно! Присутствовало порядка 30 организаций различной сферы деятельности. В основном, это, конечно, производственные и торговые компании. Так как даже на производственных предприятиях существуют отделы продаж, сбыта, коммерции. Многие торговые компании проводят различные рекламные акции. И любой компании важно знать, какова эффективность рекламной компании, сколько стоит привлечение одного клиента и т.д.


Кроме того, в 70% предприятий и организаций существуют отделы продаж, которые занимаются поисками клиентов, ведутся клиентские базы, делается аналитика как по продажам, так и по клиентам.


Вот ключевые темы, которые обсуждались на семинаре

  • Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов;
  • Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи;
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами(BPM);
  • Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах;
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль и оптимизация маркетингового бюджета;
  • Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев,создание обоснованной системы мотивации;
  • Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании;
  • Сокращение операционныхзатрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов;
  • Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника;
  • Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании;
  • Методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.

После семинара был проведен розыгрыш призов. Были разыграны 4 книги Алексея Кудинова "CRM: Российская практика эффективного бизнеса" и программный продукт "1С: CRM"!


Победитель получает программный продукт "1С: CRM" из рук Алексея Кудинова


Неформальное общение после семинара


Если Вам нужна консультация по CRM - обращайтесь к нам&


Наш адрес: Тула, ул. Болдина, д.69, 2-й этаж

Телефоны: (4872) 26-09-26; 26-14-64


Ждем Вас!


Возврат к списку