??????.???????
8-953-441-85-15
(4872)
710-344
(4872)
710-345
641-186-248
 

Работа в модели сервиса

Наиболее полно облачные технологии задействуются тогда, когда работа с прикладными решениями организуется в модели сервиса. Модель сервиса подразумевает, что потребители не приобретают сами прикладные решения. Они платят лишь за пользование прикладным решением через интернет. Сами же прикладные решения установлены, работают и обслуживаются у поставщика сервиса, на его оборудовании.

Поставщик обеспечивает круглосуточную бесперебойную работу прикладных решений, своевременное их обновление, создание резервных копий и конфиденциальность хранимых данных. Для того, чтобы вести учет в той или иной программе 1С:Предприятия потребители оплачивают поставщику некоторый объем услуг, который они собираются использовать, с помощью браузера подключаются к нужной программе и ведут в ней учет.


Такая бизнес-модель избавляет потребителя от всех затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой оборудования и программного обеспечения. Все эти задачи берет на себя поставщик сервиса, предоставляя потребителю лишь услугу пользования программой как сервисом.


Каждая из программ, предоставляемых в модели сервиса, работает в режиме разделения данных. Каждый из абонентов (юридических или физических лиц), подключающихся к сервису, может иметь несколько физических клиентов (например, сотрудников организации). Каждый из абонентов может работать сразу с несколькими программами. В результате в конкретной программе для каждого абонента выделяется своя независимая область данных, с которой работают его клиенты.


Для абонента все выглядит так, как будто с программой работают только его клиенты. Для поставщика сервиса все абоненты, работающие с программой, обращаются к единственной информационной базе. То есть единственный экземпляр программы, запущенный у поставщика, обслуживает всех абонентов. Таким образом, например, обновление программы поставщик выполняет быстро и одновременно для всех абонентов.

000000803_1_9.png


Преимущества работы в модели сервиса

  • потребитель не несет расходов по установке, обновлению и поддержке оборудования и программного обеспечения,
  • потребитель свободен в выборе времени и места работы с программой, т.к. поставщик обеспечивает её круглосуточную работу через интернет,
  • гарантированная стабильная работа на последней версии программы, соответствующей последним изменениям законодательства.


Как работа в модели сервиса выглядит вживую, можно посмотреть на сайте 1cfresh, который предоставляет возможность пользоваться знакомыми приложениями для учета и ведения бизнеса через интернет.

Вернуться к тарифным планам услуги "Облачные технологии"