??????.???????
8-953-441-85-15
(4872)
710-344
(4872)
710-345
641-186-248
 

Центр Реальной автоматизации ООО «Гильдия консультантов»

  • Большой опыт внедрения

    «Гильдия консультантов» на рынке с 2001 года

  • Официальный Центр Реальной автоматизации

    с 2016 года

Заказать автоматизацию

Что такое реальная автоматизация?

  • Реальная автоматизация — это автоматизация бизнес-процессов клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса.

  • Реальная автоматизация – это когда в организации, в силу специфики бизнеса, требуются дополнительные инструменты для автоматизации «узких», индивидуальных процессов.

  • Реальной автоматизации принято относить процессы, которые рождаются внутри компании, а не продиктованы внешними факторами. Все внимание будет направлено строго на решение ключевых задач, напрямую связанных с ростом и развитием бизнеса, что позволит получить быстрый эффект от автоматизации.

  • Реальная автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.

Автоматизация помогает сократить затраты времени и издержки на ведение рутинной работы. Статус «Центр Реальной автоматизации» означает, что специалисты фирмы ООО «Гильдия консультантов» прошли специальное обучение и сертификацию в фирме «1С». Мы помогаем повысить доходность бизнеса и получить конкурентные преимущества.

  • Для каждого клиента — собственная стратегия.

    Никаких формальных улучшений. Работаем с настоящими проблемами бизнеса до видимого результата.

  • Эффективно для бизнеса любого размера.

    В среднем автоматизация окупается за первые три месяца работы, независимо от масштаба предприятия.

  • Цена и сроки зависят от задач клиента.

    Автоматизация небольшого предприятия может занимать от нескольких дней и стоить от нескольких тысяч рублей. Вы будете понимать, за что платите.

Термин «реальная автоматизация» может «пугать» — кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:

  • во-первых, реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);

  • во-вторых, сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;

  • в-третьих, по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.

    Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях рекомендуется для реальной автоматизации обратиться в фирму ООО «Гильдия консультантов», специалисты которой помогут:

  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса.

  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы.

  • предложить варианты решения обозначенных задач.

    Только сотрудники Центров реальной автоматизации прошли обучение и сертификацию по технологии грамотного выявления потребностей – они помогут быстро и качественно провести предварительное обследование бизнес-процессов компании по стандартам фирмы "1С" и предложат способы повышения эффективности бизнеса клиента.

Задать вопрос специалисту

Наша команда умеет:

  • определять, в каких именно процессах поможет автоматизация;

  • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании;

  • обучать пользователей для полноценной работы в системе «1С».

Результаты реальной автоматизации

Прибыльность бизнеса

Вместе найдем точки улучшения и возможности оптимизации, уменьшим издержки и повысим прибыльность компании.

Прозрачность процессов

Автоматизация позволит эффективно контролировать и управлять процессами для того, чтобы гарантировать их производительность и успешное завершение. Вы всегда будете знать, что происходит.

Снижение затрат

Грамотно настроенные бизнес-процессы позволят сократить затраты на рутинные задачи. Сотрудники начнут больше успевать и будут меньше ошибаться.

Как устроена автоматизация бизнеса?

Обследование бизнеса

Детально описываем существующие бизнес-процессы, фиксируем ожидания от автоматизации.

Постановка целей и задач

Определяем, какие процессы в компании необходимо оптимизировать для усовершенствования работы предприятия.

Подбор оптимального решения

Подбираем инструменты под индивидуальные потребности бизнеса и разрабатываем совместно с вами план работ. Четко формулируем, какие процессы и как будем автоматизировать.

Автоматизация

Внедряем и настраиваем систему максимально адаптированной к процессам вашей компании.

Обучение

Обучаем пользователей эффективной работе с новой системой.

Примеры автоматизации:

1). Описание кейса  ООО "НИВА"

   Программа: 1С: Бухгалтерия 3.0 для сельского хозяйства  и 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1»
   
   Отрасль: Сельское хозяйство

   ООО "Нива" занимаются растениеводством, выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур.

 

До автоматизации:

При переходе на новые релизы 1С: Бухгалтерия 3.0 для сельского хозяйства и 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1»   нет обмена данных между программами .

Поэтому было доработаны бухгалтерская конфигурация и правила обмена. С помощью данного решения, нужно было выгружать в конфигурацию ЗУП 3.1 начисления по путевым листам и загружать в БПСХ 3.0 отражение зарплаты в учете (включая отражения и взносы по путевым листам).

 

Как пришли к автоматизации:

Необходимо было рассчитывать заработную плату механизаторам, которые работают на разных машинах, тракторах и другой сельхозтехники и по разным путевым листам. Без автоматизации на это уходило огромное количество времени. Кроме этого необходимо было перейти на новый релиз 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1».

Обслуживающая компания «Гильдия консультантов» разработала функционал по реализации данной доработки.

Результат:

Был реализован Бизнес-процесс:

 

  1. В конце месяца обработкой формируются документы «Начисления по путевым листам», сгруппированные по способам отражения в учете (т. е. сформируется столько документов, сколько различных способов отражения в учете было указано в путевых листах).
  2. Документы «Начисления по Путевым листам» синхронизацией данных переносятся в ЗУП 3.1 и отражаются, как «Разовые начисления».
  3. Документ «Разовые начисления» в ЗУП 3.1 формируется автоматически после переноса.
  4. В ЗУПе 3.1 начисляются взносы и формируется документ «Отражение в учете».
  5. Затем с помощью синхронизации документ «Отражение в учете» возвращается в бухгалтерию.
  6. Документ «Отражение зарплаты в бухучете» автоматически формирует проводки, по отражению начисления з/пл по Путевым листам.

Преимущества доработки:

  • Быстродействие
  • Отсутствие ошибок
  • Автоматизация процесса по Путевым листам.
  • Получение отчетности
  • Синхронизация данных в Бухгалтерии СХ и  ЗУП 3.1

 

Была разработана инструкция по работе с данными обработками.


2) Описание кейса ПАО "ЛИИН"

Версия: 1С:Предприятие 8.3

Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 11.3 

Отрасль: Оптовая торговля

Компании ПАО  "ЛИИН" занимается оптовой торговлей холодильного оборудования

До автоматизации:

Долгое время ни как не отслеживалось резервирование товара на складе, только в ручную менеджер  мог уведет поступление денег по выставленным счетам , должен был отгрузить товар, если он забыл  перевести товар из резерва в отгрузку, то товар мог быть зарезервирован на складе долгий период времени, что тормозило процесс реализации товара.

Необходимо было разработать функционал по автоматическому закрытию заказов клиентов.

Как пришли к автоматизации:

С целью устранения данной проблемы и автоматизации складского учета мы обратились в компанию «Гильдия консультантов». Был разработан функционал по реализации данной доработки.

Результат:

Разработан функционал по автоматическому закрытию заказов клиентов:

- в случае отсутствия оплаты заказа от клиента в течение заданного периода (настраивается ответственным пользователем) заказ клиента "автоматически" закрывается (снимаются все резервы).

- информация о закрытых заказах отправляется ответственным лицам предприятия (список ответственных лиц настраивается) по электронной почте.

- за определенный период (настраивается) до предполагаемого закрытия заказа клиенту и ответственному менеджеру (который оформил заказ) на электронную почту отправляется сообщение о предстоящем закрытии заказа, чтобы в случае необходимости можно было принять меры (продлить срок оплаты).

Автоматизированы следующие функции:

·         Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

·         Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

·         Взаиморасчеты с покупателями

·         Оформление заказов покупателей

·         Планирование продаж

·         Учет продаж ТМЦ

·         Склад и логистика

·         Управление складскими запасами