Этапы консультационного внедрения:
- Предприятие формулирует цели, задачи, проблемы, которые перед ним стоят.
- Компания-внедренец их анализирует, уточняет, после чего предлагает варианты решения.
- Возможные варианты обсуждаются, и принимается решение, какой из них выбрать.
- Компания-внедренец прорабатывает данное решение, разрабатывает необходимые методические и программные решения, знакомит с ними сотрудников предприятия.
- Предприятие самостоятельно выполняет все необходимые шаги по их реализации.
- В случае возникновения проблем, сотрудники предприятия обращаются к специалистам компании-внедренеца.
- Сотрудники компании-внедренца с помощью удаленного доступа осуществляют регулярный мониторинг, как за работой сотрудников предприятия, так и за состоянием информационной базы.
- При возникновении проблем (реальных или потенциальных), сотрудники компании-внедренца выдают соответствующие рекомендации по их устранению или недопущению.
- Предприятие самостоятельно выполняет все необходимые шаги по их реализации.
- … и снова по циклу.
Выполнение работ продолжается до тех пор, пока не будут достигнуты поставленные цели. При этом, как показывает практика, количество обращений к сотрудникам компании-внедренца стремительно уменьшается.
Преимущества консультационного внедрения
Использование технологии консультационного внедрения позволяет предприятию:
- Снизить бюджет внедрения – дорогостоящие специалисты по внедрению используются ровно настолько, насколько это необходимо.
- Сохранить высокое качество выполнения работ – работы выполняются теми же специалистами, которые бы приняли участие и в проекте на месте.
- Лучшее понимание и более ответственный подход сотрудников при работе в системе.
Компании-внедренец технология консультационного внедрения позволяет:
- Расширить географический район выполняемых проектов.
- Увеличить количество одновременно выполняемых проектов.
- Оптимизировать загрузку своих сотрудников.