Что такое реальная автоматизация?
- Реальная автоматизация — это автоматизация бизнес-процессов клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса.
- Реальная автоматизация – это когда в организации, в силу специфики бизнеса, требуются дополнительные инструменты для автоматизации «узких», индивидуальных процессов.
- Реальной автоматизации принято относить процессы, которые рождаются внутри компании, а не продиктованы внешними факторами. Все внимание будет направлено строго на решение ключевых задач, напрямую связанных с ростом и развитием бизнеса, что позволит получить быстрый эффект от автоматизации.
- Реальная автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.
Автоматизация помогает сократить затраты времени и издержки на ведение рутинной работы. Статус «Центр Реальной автоматизации» означает, что специалисты фирмы ООО «Гильдия консультантов» прошли специальное обучение и сертификацию в фирме «1С». Мы помогаем повысить доходность бизнеса и получить конкурентные преимущества.Для каждого клиента — собственная стратегия.
Никаких формальных улучшений. Работаем с настоящими проблемами бизнеса до видимого результата.
Эффективно для бизнеса любого размера.
В среднем автоматизация окупается за первые три месяца работы, независимо от масштаба предприятия.
Цена и сроки зависят от задач клиента.
Автоматизация небольшого предприятия может занимать от нескольких дней и стоить от нескольких тысяч рублей. Вы будете понимать, за что платите.
Термин «реальная автоматизация» может «пугать» — кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:
- во-первых, реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);
- во-вторых, сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;
- в-третьих, по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.
Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации.В таких ситуациях рекомендуется для реальной автоматизации обратиться в фирму ООО «Гильдия консультантов», специалисты которой помогут:
- выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса.
- выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы.
- предложить варианты решения обозначенных задач.
Наша команда умеет:
- определять, в каких именно процессах поможет автоматизация;
- подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании;
- обучать пользователей для полноценной работы в системе «1С».
Результаты реальной автоматизации
Прибыльность бизнеса
Вместе найдем точки улучшения и возможности оптимизации, уменьшим издержки и повысим прибыльность компании.
Прозрачность процессов
Автоматизация позволит эффективно контролировать и управлять процессами для того, чтобы гарантировать их производительность и успешное завершение. Вы всегда будете знать, что происходит.
Снижение затрат
Грамотно настроенные бизнес-процессы позволят сократить затраты на рутинные задачи. Сотрудники начнут больше успевать и будут меньше ошибаться.
Как устроена автоматизация бизнеса?
Обследование бизнесаДетально описываем существующие бизнес-процессы, фиксируем ожидания от автоматизации.
Постановка целей и задач
Определяем, какие процессы в компании необходимо оптимизировать для усовершенствования работы предприятия.
Подбор оптимального решения
Подбираем инструменты под индивидуальные потребности бизнеса и разрабатываем совместно с вами план работ. Четко формулируем, какие процессы и как будем автоматизировать.
Автоматизация
Внедряем и настраиваем систему максимально адаптированной к процессам вашей компании.
Обучение
Обучаем пользователей эффективной работе с новой системой.
Примеры автоматизации:
Описание кейса ООО "НИВА"
Программа: 1С: Бухгалтерия 3.0 для сельского хозяйства и 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1»
Отрасль: Сельское хозяйство
ООО "Нива" занимаются растениеводством, выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур.
До автоматизации:
При переходе на новые релизы 1С: Бухгалтерия 3.0 для сельского хозяйства и 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1» нет обмена данных между программами.
Поэтому было доработаны бухгалтерская конфигурация и правила обмена. С помощью данного решения, нужно было выгружать в конфигурацию ЗУП 3.1 начисления по путевым листам и загружать в БПСХ 3.0 отражение зарплаты в учете (включая отражения и взносы по путевым листам).
Как пришли к автоматизации:
Необходимо было рассчитывать заработную плату механизаторам, которые работают на разных машинах, тракторах и другой сельхозтехники и по разным путевым листам. Без автоматизации на это уходило огромное количество времени. Кроме этого необходимо было перейти на новый релиз 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1».
Обслуживающая компания «Гильдия консультантов» разработала функционал по реализации данной доработки.
Результат:
Был реализован Бизнес-процесс:
В конце месяца обработкой формируются документы «Начисления по путевым листам», сгруппированные по способам отражения в учете (т. е. сформируется столько документов, сколько различных способов отражения в учете было указано в путевых листах).
Документы «Начисления по Путевым листам» синхронизацией данных переносятся в ЗУП 3.1 и отражаются, как «Разовые начисления».
Документ «Разовые начисления» в ЗУП 3.1 формируется автоматически после переноса.
В ЗУПе 3.1 начисляются взносы и формируется документ «Отражение в учете».
Затем с помощью синхронизации документ «Отражение в учете» возвращается в бухгалтерию.
Документ «Отражение зарплаты в бухучете» автоматически формирует проводки, по отражению начисления з/пл по Путевым листам.
Преимущества доработки:
- Быстродействие
- Отсутствие ошибок
- Автоматизация процесса по Путевым листам.
- Получение отчетности
- Синхронизация данных в Бухгалтерии СХ и ЗУП 3.1
Была разработана инструкция по работе с данными обработками.
Описание кейса ПАО "ЛИИН"
Версия: 1С:Предприятие 8.3Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 11.3
Отрасль: Оптовая торговля
Компании ПАО "ЛИИН" занимается оптовой торговлей холодильного оборудования
До автоматизации:
Долгое время никак не отслеживалось резервирование товара на складе, только в ручную менеджер мог уведет поступление денег по выставленным счетам , должен был отгрузить товар, если он забыл перевести товар из резерва в отгрузку, то товар мог быть зарезервирован на складе долгий период времени, что тормозило процесс реализации товара.
Необходимо было разработать функционал по автоматическому закрытию заказов клиентов.
Как пришли к автоматизации:
С целью устранения данной проблемы и автоматизации складского учета мы обратились в компанию «Гильдия консультантов». Был разработан функционал по реализации данной доработки.
Результат:
Разработан функционал по автоматическому закрытию заказов клиентов:
- в случае отсутствия оплаты заказа от клиента в течение заданного периода (настраивается ответственным пользователем) заказ клиента "автоматически" закрывается (снимаются все резервы).
- информация о закрытых заказах отправляется ответственным лицам предприятия (список ответственных лиц настраивается) по электронной почте.
- за определенный период (настраивается) до предполагаемого закрытия заказа клиенту и ответственному менеджеру (который оформил заказ) на электронную почту отправляется сообщение о предстоящем закрытии заказа, чтобы в случае необходимости можно было принять меры (продлить срок оплаты).
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами